Поведенческие аспекты стоимостной оценки

С. Ю. Богатырев. Поведенческие аспекты стоимостной оценки
С. Ю. Богатырев. Поведенческие аспекты стоимостной оценки
4.4 из 5, отдано 7 голосов
В монографии представлены результаты научно-практических исследований, которые проводились на кафедре «Оценка и управление собственностью», а затем в Департаменте корпоративных финансов и корпоративного управления Финансового университета при Правительстве РФ по теме стоимостной оценки и поведенческих финансов. В монографии популярно описывается новая подотрасль финансовой науки – поведенческие финансы. Раскрываются ее теоретические основы, описываются опыты и попытки их практического применения в России. Представлена теория поведенческой стоимостной оценки и ее практическое применение в российской и зарубежной стоимостной оценке. Описана теория перспектив, инструменты поведенческой оценки и поведенческих финансов, созданные на ее основе. Приведено ее практическое воплощение на реальных данных реальных рынков: рынка слияний и поглощений Российской Федерации. Затронуты вопросы формирования инструментов поведенческих финансов: эвристик, психологических концепций и поведенческих моделей оценки активов. Продемонстрировано практическое внедрение разработанных методик поведенческой стоимостной оценки на практике. Для научных работников финансово-экономической сферы, магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Финансы и кредит», слушателей сокращенных программ, программ профессиональной переподготовки, финансистов и для всех, интересующихся современными направлениями развития финансов.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: Прометей
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-907244-99-3
  • Легальная стоимость: 700.00 руб.

Читать книгу «Поведенческие аспекты стоимостной оценки» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.