Брендинг территории как инструмент развития региона

А. Н. Макаров. Брендинг территории как инструмент развития региона
А. Н. Макаров. Брендинг территории как инструмент развития региона
3.3 из 5, отдано 13 голосов
В монографии на основе современных неоклассической, институциональной и эволюционной теорий, с учетом теории и методологии брендинга, определена многокритериальная система оценки эволюционных этапов, показателей формирования и позиционирования брендинга территории; разработана модель брендинга монопрофильного города с учетом противоречия интересов субъектов управления и потребителей. Предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей экономических направлений, а также для работников муниципального и государственного управления, деловых аналитических центров, и всех читателей, интересующихся вопросами формирования и развития брендинга (имиджа) территорий.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: Логос
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-907258-38-9
  • Легальная стоимость: 160.00 руб.

Читать книгу «Брендинг территории как инструмент развития региона» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.