Брендинг территории как инструмент развития региона
3.3 из 5, отдано 13 голосов
В монографии на основе современных неоклассической, институциональной и эволюционной теорий, с учетом теории и методологии брендинга, определена многокритериальная система оценки эволюционных этапов, показателей формирования и позиционирования брендинга территории; разработана модель брендинга монопрофильного города с учетом противоречия интересов субъектов управления и потребителей. Предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей экономических направлений, а также для работников муниципального и государственного управления, деловых аналитических центров, и всех читателей, интересующихся вопросами формирования и развития брендинга (имиджа) территорий.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Логос
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-907258-38-9
-
Легальная стоимость: 160.00 руб.
Читать книгу «Брендинг территории как инструмент развития региона» онлайн: