Личностно-профессиональное развитие учителя: стратегии, ресурсы, риски
4.25 из 5, отдано 22 голосов
В монографии представлено всестороннее исследование, включающее актуальные разработки и форсайт-идеи, направленные на решение важнейшей проблемы современной психологии образования – теоретико-методологическое обоснование и разработку концепции и технологии ресурсной и рискологической детерминации профессионального развития учителя с позиции системного личностно-развивающего подхода. Данный подход обращен к широкому культурному контексту профессиональной жизнедеятельности педагога. Он позволяет изучать профессиональную жизнь учителя целостно в единстве как личностно-профессионального развития, так и профессионального регресса, в единстве как «позитивной» стратегии профессионального развития, характеризующейся процессами созидания, наращивания творческого потенциала, трансформации вызовов времени и рисков в личностные ресурсы, так и «негативной» стратегии адаптивного функционирования, ведущей к расходованию своего креативного потенциала, к неудачам в профессии, невротизации и стагнации. Монография предназначена для широкого круга читателей: научных работников и аспирантов, педагогов и студентов, а также для специалистов, интересующихся проблемами ресурсной психологии и психологии развития.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Нестор-История
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-4469-1432-6
-
Легальная стоимость: 400.00 руб.
Читать книгу «Личностно-профессиональное развитие учителя: стратегии, ресурсы, риски» онлайн: