Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия

С. В. Ильясова. Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия
С. В. Ильясова. Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия
4.8 из 5, отдано 23 голосов
None
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: ФЛИНТА
  • Год написания: 2016
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9765-2075-2
  • Легальная стоимость: 350.00 руб.

Читать книгу «Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.