Персуазивная коммуникация: стратегии и тактики воздействия (на материале современной немецкоязычной рекламы)
3.65 из 5, отдано 22 голосов
В фокусе исследовательского интереса автора монографии находятся персуазивная коммуникация и разноуровневые языковые средства, маркирующие персуазивную операциональность адресанта рекламного текста. Псрсуазивная коммуникация определяется как особый тип ментально-речевого взаимодействия индивидов, реализующий попытку преимущественно вербального воздействия адресанта на установку реципиента с целью добиться от него совершения определенного посткоммуникативного действия в интересах адресанта. Реклама рассматривается как одна из разновидностей персуазивной коммуникации. Анализ немецкоязычных рекламных текстов заключается в выявлении коммуникативных стратегий текстообразования, выражающих типичную зависимость между целями реализуемого в тексте персуазивного речевого макроакта и разноуровневыми языковыми и неязыковыми средствами реализации данных целей.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Астерион
-
Год написания: 2010
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-94856-732-7
-
Легальная стоимость: 279.00 руб.
Читать книгу «Персуазивная коммуникация: стратегии и тактики воздействия (на материале современной немецкоязычной рекламы)» онлайн: