Персуазивная коммуникация: стратегии и тактики воздействия (на материале современной немецкоязычной рекламы)

А. В. Голоднов. Персуазивная коммуникация: стратегии и тактики воздействия (на материале современной немецкоязычной рекламы)
А. В. Голоднов. Персуазивная коммуникация: стратегии и тактики воздействия (на материале современной немецкоязычной рекламы)
4.6 из 5, отдано 9 голосов
В фокусе исследовательского интереса автора монографии находятся персуазивная коммуникация и разноуровневые языковые средства, маркирующие персуазивную операциональность адресанта рекламного текста. Псрсуазивная коммуникация определяется как особый тип ментально-речевого взаимодействия индивидов, реализующий попытку преимущественно вербального воздействия адресанта на установку реципиента с целью добиться от него совершения определенного посткоммуникативного действия в интересах адресанта. Реклама рассматривается как одна из разновидностей персуазивной коммуникации. Анализ немецкоязычных рекламных текстов заключается в выявлении коммуникативных стратегий текстообразования, выражающих типичную зависимость между целями реализуемого в тексте персуазивного речевого макроакта и разноуровневыми языковыми и неязыковыми средствами реализации данных целей.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: Астерион
  • Год написания: 2010
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-94856-732-7
  • Легальная стоимость: 279.00 руб.

Читать книгу «Персуазивная коммуникация: стратегии и тактики воздействия (на материале современной немецкоязычной рекламы)» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.