Эвристические нейросетевые модели в биофизике: приложение к проблеме структурно-функционального соответствия

Игоревич Сергей. Эвристические нейросетевые модели в биофизике: приложение к проблеме структурно-функционального соответствия
Игоревич Сергей. Эвристические нейросетевые модели в биофизике: приложение к проблеме структурно-функционального соответствия
4.7 из 5, отдано 26 голосов
В монографии рассмотрен ряд фундаментальных проблем биологии (структурно-функционального соответствия, уникальности, эквифинальности эволюционных исходов, возрастания сложности в эволюционном процессе и др.), для решения которых требуется высокий уровень обобщения, трудно-достижимый при изучении реальных биологических систем. В качестве одного из способов работы с подобными сложными объектами предлагается феноменологическое (эвристическое) моделирование. В роли феноменологических модельных объектов рассматриваются нейронные сети. В работе вводятся и обсуждаются понятия функциональной симметрии и функционального инварианта структуры, позволяющие решить для нейронных сетей ряд вышеупомянутых проблем. Обсуждается соответствие полученных на нейронных сетях результатов данным по реальным биологическим системам и перспективы применения описанного подхода к этим системам. Для студентов высших учебных заведений и аспирантов, обучающихся по направлениям и специальностям «Биофизика» и «Биология». Представляет интерес для ученых и специалистов в области биофизики, биологии и математического моделирования сложных систем.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: Сибирский федеральный университет
  • Год написания: 2010
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7638-2080-5
  • Легальная стоимость: 149.00 руб.

Читать книгу «Эвристические нейросетевые модели в биофизике: приложение к проблеме структурно-функционального соответствия» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.