Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала

Анна Шатрова. Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала
Анна Шатрова. Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала
4.3 из 5, отдано 26 голосов
Разработана схема развития гостиничного предприятия по спирали, отражающая взаимосвязь стратегии развития предприятия, рыночной стоимости бизнеса и эффективности использования ресурсного потенциала во времени. Предложен организационно-экономический механизм управления ресурсным потенциалом предприятий рынка гостиничных услуг, а также методика оценки эффективности его использования. Предназначена научным работникам, преподавателям вузов, студентам экономических и технических специальностей, специалистам по управлению гостиничными предприятиями.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: Сибирский федеральный университет
  • Год написания: 2016
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7638-3480-2
  • Легальная стоимость: 149.00 руб.

Читать книгу «Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.