Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала
4.5 из 5, отдано 20 голосов
Разработана схема развития гостиничного предприятия по спирали, отражающая взаимосвязь стратегии развития предприятия, рыночной стоимости бизнеса и эффективности использования ресурсного потенциала во времени. Предложен организационно-экономический механизм управления ресурсным потенциалом предприятий рынка гостиничных услуг, а также методика оценки эффективности его использования. Предназначена научным работникам, преподавателям вузов, студентам экономических и технических специальностей, специалистам по управлению гостиничными предприятиями.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Сибирский федеральный университет
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7638-3480-2
-
Легальная стоимость: 149.00 руб.
Читать книгу «Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала» онлайн: