Поведение потребителей: теория и практика

Людмила Драганчук. Поведение потребителей: теория и практика
Людмила Драганчук. Поведение потребителей: теория и практика
3.85 из 5, отдано 21 голосов
Монография посвящена комплексному анализу модели поведения потребителей в рамках экономического, психологического и маркетингового подходов. В работе рассматривается эволюция моделей поведения человека, выдвигаемых в данных областях, развитие основных компонент моделей, их особенности и возможные сферы применения. В рамках научного направления «Поведение потребителей» подробно представлены этапы процесса принятия решения потребителями, внешние (социальные) и внутренние (индивидуальные характеристики) факторы влияния на поведение потребителей в контексте современных достижений в области экономической теории, психологии и маркетинга. Предназначена для предпринимателей, менеджеров, специалистов по маркетингу, студентов и всех, чья профессиональная деятельность связана с вопросами поведения потребителей.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: Сибирский федеральный университет
  • Год написания: 2011
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7638-2419-3
  • Легальная стоимость: 149.00 руб.

Читать книгу «Поведение потребителей: теория и практика» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.