Поведение потребителей: теория и практика
3.2 из 5, отдано 17 голосов
Монография посвящена комплексному анализу модели поведения потребителей в рамках экономического, психологического и маркетингового подходов. В работе рассматривается эволюция моделей поведения человека, выдвигаемых в данных областях, развитие основных компонент моделей, их особенности и возможные сферы применения. В рамках научного направления «Поведение потребителей» подробно представлены этапы процесса принятия решения потребителями, внешние (социальные) и внутренние (индивидуальные характеристики) факторы влияния на поведение потребителей в контексте современных достижений в области экономической теории, психологии и маркетинга. Предназначена для предпринимателей, менеджеров, специалистов по маркетингу, студентов и всех, чья профессиональная деятельность связана с вопросами поведения потребителей.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Сибирский федеральный университет
-
Год написания: 2011
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7638-2419-3
-
Легальная стоимость: 149.00 руб.
Читать книгу «Поведение потребителей: теория и практика» онлайн: