Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири
3.5 из 5, отдано 9 голосов
В монографии рассматриваются научно-методические основы формирования регионального продовольственного рынка, обосновывается необходимость интеграции маркетинговых принципов в систему управления продовольственной сферой. Предназначена для специалистов, научных и практических работников, сфера интересов которых распространена на проблемы формирования системы продовольственного обеспечения. Может быть полезна аспирантам и студентам вузов, интересующимся проблемами исследований товарных рынков продовольствия.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Сибирский федеральный университет
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7638-3149-8
-
Легальная стоимость: 149.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири» онлайн: