Качество услуг организаций культуры: методологические проблемы оценки
3.25 из 5, отдано 8 голосов
В монографии рассмотрены методологические проблемы оценки качества услуг организаций культуры. Определены проблемы отсутствия единого терминологического ряда для установления экономической сущности услуг организаций культуры и единых подходов к методологии оценки качества их услуг. Разработана модель качества услуг, предложены доступные для использования на практике методы его оценки, подобран список специальной литературы по теме управления качеством услуги организаций культуры и оценки ожиданий потребителя услуг. Предназначена для научных работников сферы социально-культурных услуг, а также преподавателей и студентов гуманитарных специальностей.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Сибирский федеральный университет
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7638-3338-6
-
Легальная стоимость: 249.00 руб.
Читать книгу «Качество услуг организаций культуры: методологические проблемы оценки» онлайн: