Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса
3.7 из 5, отдано 7 голосов
Существующий спор о сущности, вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы, актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особого объекта научного исследования, раскрывающего конкретное содержание абстрактных философско-культурологических понятий и принципов. Такой подход позволяет реализовать методологическую функцию философии культуры для анализа наиболее дискуссионных сегодня феноменов современной культуры в культурно-историческом процессе, к которым, несомненно, относится и реклама в качестве его коммуникативного фактора. Монография предназначена для студентов, изучающих рекламу и связи с общественностью. Исследование может быть полезно для специалистов-практиков, занимающихся проектной деятельностью в области рекламы и социально-культурной сферы.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Сибирский федеральный университет
-
Год написания: 2011
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7638-2064-5
-
Легальная стоимость: 149.00 руб.
Читать книгу «Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса» онлайн: