Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования
4.1 из 5, отдано 21 голосов
Раскрыты методы педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода. Методическая рекомендация для социального педагога-исследователя позволяет обобщать, сравнивать, анализировать, углубленно освещать сформированность направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода и подтверждать гипотезу. Представленные анкеты-задания определяют уровень сформированности направленности личности близнеца-подростка на показатели ценностно-смыслового, интеллектуально-познавательного, эмоционально-волевого и рефлексивно-поведенческого компонентов и их критериев: смысл, познание, общение, рефлексия. Материал расширяет знания и предназначен для социальных педагогов-исследователей, студентов факультетов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации и психолого-педагогической службы.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: МПГУ
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-4263-0533-5
-
Легальная стоимость: 129.00 руб.
Читать книгу «Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования» онлайн: