Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология
4.15 из 5, отдано 23 голосов
В монографии рассматривается динамика культурных ориентаций и стратегий социокультурного поведения населения Республики Беларусь. Анализируемые параметры основных социокультурных изменений и процессов формирования новых социокультурных стратегий поведения позволяют оценить успешность проводимых в стране реформ, предотвратить разрыв традиций в нашем обществе, актуализировать различные пласты культурной и исторической памяти. Представленные в издании материалы могут использоваться при проведении образовательных мероприятий для научных работников музеев, административно-управленческого аппарата театров и концертных залов, работников методических центров и др.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Издательский дом “Белорусская наука”
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-985-08-2114-0
-
Легальная стоимость: 654.00 руб.
Читать книгу «Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология» онлайн: