Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология

Ирина Лашук. Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология
Ирина Лашук. Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология
3.1 из 5, отдано 12 голосов
В монографии рассматривается динамика культурных ориентаций и стратегий социокультурного поведения населения Республики Беларусь. Анализируемые параметры основных социокультурных изменений и процессов формирования новых социокультурных стратегий поведения позволяют оценить успешность проводимых в стране реформ, предотвратить разрыв традиций в нашем обществе, актуализировать различные пласты культурной и исторической памяти. Представленные в издании материалы могут использоваться при проведении образовательных мероприятий для научных работников музеев, административно-управленческого аппарата театров и концертных залов, работников методических центров и др.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: Издательский дом “Белорусская наука”
  • Год написания: 2017
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-985-08-2114-0
  • Легальная стоимость: 654.00 руб.

Читать книгу «Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.