Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы
3.2 из 5, отдано 17 голосов
Монография представляет собой исследование коммуникативно-прагматических аспектов текстов печатной немецкоязычной рекламы, которые занимают особое место в системе средств массовой коммуникации. Поскольку построение рекламного текста базируется на механизмах речевого воздействия, предметом целенаправленного рассмотрения является вербальный компонент – стилистико-синтаксические приемы экспансии/редукции, способствующие реализации прагматической установки адресанта.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: МПГУ
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-4263-0278-5
-
Легальная стоимость: 0.00 руб.
Читать книгу «Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы» онлайн: