Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы

Артур Мамедов. Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы
Артур Мамедов. Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы
3.2 из 5, отдано 17 голосов
Монография представляет собой исследование коммуникативно-прагматических аспектов текстов печатной немецкоязычной рекламы, которые занимают особое место в системе средств массовой коммуникации. Поскольку построение рекламного текста базируется на механизмах речевого воздействия, предметом целенаправленного рассмотрения является вербальный компонент – стилистико-синтаксические приемы экспансии/редукции, способствующие реализации прагматической установки адресанта.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: МПГУ
  • Год написания: 2015
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-4263-0278-5
  • Легальная стоимость: 0.00 руб.

Читать книгу «Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.