Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования)
4.6 из 5, отдано 5 голосов
Основным предметом исследовательского внимания в предлагаемой монографии является образовательное пространство как особая социальная структура взаимодействий, определяющая социальные практики и представления агентов этого пространства. Фокус внимания автора сосредотачивается на свойствах образовательного пространства и его влияния на остальное социальное пространство. В работе показано, что многие социальные проблемы современного общества проецируются на образовательное пространство. Образование является важным каналом восходящей социальной мобильности. Равные шансы доступа к качественному образованию могут смягчить проблемы социального неравенства и снизить социальную напряженность. И наоборот, перекрытие этих каналов «перегревает» социальное пространство, повышая уровень его энтропии, уровень недовольства существующим порядком вещей, что может привести к разрушению существующей социальной структуры.
Теоретические выводы работы подкреплены данными социологических исследований, проведенных лично автором, и вторичным анализом исследований, выполненных известными социологическими центрами.
Монография может быть интересна социологам, педагогам, а также всем тем, кто изучает теоретические и эмпирические аспекты процесса образования.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: МПГУ
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-4263-0245-7
-
Легальная стоимость: 0.00 руб.
Читать книгу «Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования)» онлайн: