Корпоративный бизнес. Теория и практика
3.75 из 5, отдано 26 голосов
В монографии рассматриваются теоретические и методологические основы развития корпоративных процессов на российских предприятиях с учетом процессов корпоративизации и глобализации в современном мире. Исследуются наиболее актуальные проблемы корпоративного строения, управления, законодательства. Многообразие используемых средств и методов теоретического описания поведения экономических агентов в хозяйственных системах различного уровня, с учетом набора широко разработанных подходов и моделей, в зависимости от приоритетных объектов анализа, раскрывает глубину и богатство внутреннего мира корпораций. Для научных работников, аспирантов, преподавателей и студентов экономических специальностей вузов, экономистов и менеджеров предприятий.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Нестор-История
-
Год написания: 2011
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-98187-687-5
-
Легальная стоимость: 450.00 руб.
Читать книгу «Корпоративный бизнес. Теория и практика» онлайн: