Управление собственными торговыми марками розничных сетей
3.15 из 5, отдано 23 голосов
В монографии системно представлены основные аспекты управления собственными торговыми марками розничных сетей. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения собственных торговых марок, разработки стратегий их развития и капитализации марочного капитала. Особое внимание уделено вопросам оптимизации портфеля собственных торговых марок розничных сетей. Каждая тема иллюстрируется примерами из практики зарубежных и российских розничных сетей по управлению собственными торговыми марками. Монография предназначена для студентов и слушателей школ бизнеса (менеджмента), в том числе обучающихся по программе EMBA, а также для предпринимателей и менеджеров, занимающихся брендингом и маркетингом в сфере розничной торговли.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Санкт-Петербургский государственный университет
-
Год написания: 2013
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9924-0077-9
-
Легальная стоимость: 249.00 руб.
Читать книгу «Управление собственными торговыми марками розничных сетей» онлайн: