Управление собственными торговыми марками розничных сетей

Сергей Старов. Управление собственными торговыми марками розничных сетей
Сергей Старов. Управление собственными торговыми марками розничных сетей
3.15 из 5, отдано 23 голосов
В монографии системно представлены основные аспекты управления собственными торговыми марками розничных сетей. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения собственных торговых марок, разработки стратегий их развития и капитализации марочного капитала. Особое внимание уделено вопросам оптимизации портфеля собственных торговых марок розничных сетей. Каждая тема иллюстрируется примерами из практики зарубежных и российских розничных сетей по управлению собственными торговыми марками. Монография предназначена для студентов и слушателей школ бизнеса (менеджмента), в том числе обучающихся по программе EMBA, а также для предпринимателей и менеджеров, занимающихся брендингом и маркетингом в сфере розничной торговли.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: Санкт-Петербургский государственный университет
  • Год написания: 2013
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-9924-0077-9
  • Легальная стоимость: 249.00 руб.

Читать книгу «Управление собственными торговыми марками розничных сетей» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.