Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя
3.9 из 5, отдано 11 голосов
В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии, которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей, прежде всего восприятие цен. Книга будет полезна всем, кто желает углубить и расширить свои представления о маркетинговом управлении ценообразованием. Что значит разработать ценовую стратегию компании? Как покупатель решает, что дорого, а что дешево? Какие приемы могут использовать компании, чтобы повлиять на оценку покупателя? Ответы на эти и другие вопросы могут быть интересны слушателям и студентам старших курсов школ бизнеса, преподавателям и аспирантам, а также специалистам и руководителям, занятым разработкой маркетинговой стратегии компаний.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Санкт-Петербургский государственный университет
-
Год написания: 2013
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-9924-0076-2
-
Легальная стоимость: 299.00 руб.
Читать книгу «Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя» онлайн: