Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя

Игорь Гладких. Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя
Игорь Гладких. Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя
3.0 из 5, отдано 7 голосов
В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии, которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей, прежде всего восприятие цен. Книга будет полезна всем, кто желает углубить и расширить свои представления о маркетинговом управлении ценообразованием. Что значит разработать ценовую стратегию компании? Как покупатель решает, что дорого, а что дешево? Какие приемы могут использовать компании, чтобы повлиять на оценку покупателя? Ответы на эти и другие вопросы могут быть интересны слушателям и студентам старших курсов школ бизнеса, преподавателям и аспирантам, а также специалистам и руководителям, занятым разработкой маркетинговой стратегии компаний.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: Санкт-Петербургский государственный университет
  • Год написания: 2013
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-9924-0076-2
  • Легальная стоимость: 299.00 руб.

Читать книгу «Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.