Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения
2.8 из 5, отдано 14 голосов
Современное законодательство, регулирующее отношения, складывающиеся в рамках договоров франчайзинга и коммерческой концессии, требует существенного реформирования. Рассматриваемые договоры являются достаточно распространенными, они способствуют быстрому становлению бизнеса, развитию предпринимательства. В монографии рассмотрены общие положения, проблемы применения и пути совершенствования законодательного регулирования института франчайзинга и договора коммерческой концессии. Монография рассчитана на преподавателей, аспирантов и студентов вузов, а также практикующих юристов и всех тех, кто интересуется коммерческими правоотношениями, проблемами франчайзинговых отношений и договора коммерческой концессии.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Юстицинформ
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7205-1353-5
-
Легальная стоимость: 199.00 руб.
Читать книгу «Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения» онлайн: