Администрирование таможенных платежей как направление финансовой деятельности государства (финансово-правовой аспект)

И. А. Цидилина. Администрирование таможенных платежей как направление финансовой деятельности государства (финансово-правовой аспект)
И. А. Цидилина. Администрирование таможенных платежей как направление финансовой деятельности государства (финансово-правовой аспект)
4.05 из 5, отдано 8 голосов
Монография представляет собой одно из первых комплексных исследований, в котором разработаны концептуальные основы финансово-правового регулирования администрирования таможенных платежей. Автором научно обоснованы предложения по совершенствованию норм финансового и таможенного законодательства, правоприменительной практики. Разработана система администрирования таможенных платежей, включающая в себя два уровня его осуществления – союзный и национальный. Установлены субъекты, непосредственно осуществляющие администрирование. Предложено понятие администрирования таможенных платежей, обозначены его признаки, виды и направления. Автором широко использованы материалы правоприменительной практики судебных органов, а также официальные статистические данные ФТС России, заключения Счетной палаты РФ и др. Монография может быть использована в нормотворческой, научно-исследовательской деятельности, при преподавании дисциплин: «Финансовое право», «Таможенное право», «Налоговое право». Отдельные положения могут быть использованы в правоприменительной деятельности сотрудников таможенных органов и участников ВЭД.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: Юстицинформ
  • Год написания: 2016
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7205-1344-3
  • Легальная стоимость: 249.00 руб.

Читать книгу «Администрирование таможенных платежей как направление финансовой деятельности государства (финансово-правовой аспект)» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.