Учетно-аналитическое обеспечение разработки и реализации рекламных проектов
4.95 из 5, отдано 22 голосов
В монографии изложены теоретические основы и практические аспекты формирования и реализации рекламных проектов в различных экономических системах. Особое внимание уделено учетно-аналитическим методам, способам и приемам сбора, обработки и передачи информации заинтересованным пользователям в области рекламного дела. Монография будет полезна для студентов, преподавателей, научных работников, а также для профессиональных бухгалтеров, аналитиков, аудиторов и менеджеров, специализирующихся в области рекламного бизнеса.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2013
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-02322-4
-
Легальная стоимость: 199.00 руб.
Читать книгу «Учетно-аналитическое обеспечение разработки и реализации рекламных проектов» онлайн: