Особенности формирования деловой репутации современной компании

Надежда Козлова. Особенности формирования деловой репутации современной компании
Надежда Козлова. Особенности формирования деловой репутации современной компании
2.85 из 5, отдано 26 голосов
В монографии рассматриваются особенности формирования деловой репутации современной компании, определяются факторы, влияющие на репутационный потенциал и инвестиционные возможности отечественного бизнеса. Деловая репутация определяется в контексте развития инструментария социально-культурных управленческих технологий, качества системы корпоративного управления, интеграции в неё корпоративной социальной ответственности. Особо внимание уделено исследованию проблем, связанных с позиционированием компании на современных глобальных рынках, выявлению причинно-следственных связей экономической и социальной активности компании, выбору механизмов и инструментов формирования деловой репутации. Для научных работников, руководителей предприятий, PR-менеджеров, а также преподавателей и студентов вузов.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: Дашков и К
  • Год написания: 2014
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-394-02437-5
  • Легальная стоимость: 149.00 руб.

Читать книгу «Особенности формирования деловой репутации современной компании» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.