Особенности формирования деловой репутации современной компании
3.95 из 5, отдано 14 голосов
В монографии рассматриваются особенности формирования деловой репутации современной компании, определяются факторы, влияющие на репутационный потенциал и инвестиционные возможности отечественного бизнеса. Деловая репутация определяется в контексте развития инструментария социально-культурных управленческих технологий, качества системы корпоративного управления, интеграции в неё корпоративной социальной ответственности. Особо внимание уделено исследованию проблем, связанных с позиционированием компании на современных глобальных рынках, выявлению причинно-следственных связей экономической и социальной активности компании, выбору механизмов и инструментов формирования деловой репутации. Для научных работников, руководителей предприятий, PR-менеджеров, а также преподавателей и студентов вузов.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2014
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-02437-5
-
Легальная стоимость: 149.00 руб.
Читать книгу «Особенности формирования деловой репутации современной компании» онлайн: