Инструменты современного маркетинга

А. М. Годин. Инструменты современного маркетинга
А. М. Годин. Инструменты современного маркетинга
3.8 из 5, отдано 21 голосов
В монографии исследуются проблемы развития современных инструментов маркетинга, а именно: брендинга, бенчмаркинга и франчайзинга в Российской Федерации, даны их общие положения и сущность. В разделе «Брендинг» показаны его главные аспекты, а именно: понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда, особое внимание уделено созданию и продвижению брендов, дана характеристика связи рекламы и брендинга. В разделе «Бенчмаркинг» раскрываются основные положения данного инструмента, а именно: концепция всеобщего управления качеством и другие положения бенчмаркинга. В разделе «Франчайзинг» показаны основные принципы франчайзинга как международного маркетинга, определено взаимодействие франчайзера с франчайзи и приведены позитивные аспекты данного вида сотрудничества. Для научных и практических работников, а также студентов вузов.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: Дашков и К
  • Год написания: 2014
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-394-02485-6
  • Легальная стоимость: 199.00 руб.

Читать книгу «Инструменты современного маркетинга» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.