Политический маркетинг и формирование общественного мнения в избирательной кампании
3.35 из 5, отдано 15 голосов
В данной работе рассматриваются теория и практика современного российского политического маркетинга и связях с общественностью, их специфические особенности, методы и приемы. Обобщен большой практический опыт автора, который принимал участие во многих успешных избирательных кампаниях в ряде регионов России и стран СНГ. Книга представляет интерес для специалистов-политологов, преподавателей и студентов высших учебных заведений, а также для всех, кто интересуется проблемами избирательных технологий.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: КноРус
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-94727-142-7
-
Легальная стоимость: 149.00 руб.
Читать книгу «Политический маркетинг и формирование общественного мнения в избирательной кампании» онлайн: