Политический маркетинг и формирование общественного мнения в избирательной кампании

А. Твердов. Политический маркетинг и формирование общественного мнения в избирательной кампании
А. Твердов. Политический маркетинг и формирование общественного мнения в избирательной кампании
3.35 из 5, отдано 15 голосов
В данной работе рассматриваются теория и практика современного российского политического маркетинга и связях с общественностью, их специфические особенности, методы и приемы. Обобщен большой практический опыт автора, который принимал участие во многих успешных избирательных кампаниях в ряде регионов России и стран СНГ. Книга представляет интерес для специалистов-политологов, преподавателей и студентов высших учебных заведений, а также для всех, кто интересуется проблемами избирательных технологий.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: КноРус
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-94727-142-7
  • Легальная стоимость: 149.00 руб.

Читать книгу «Политический маркетинг и формирование общественного мнения в избирательной кампании» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.