Социально-экономические проблемы развития рекламной деятельности в условиях современной России
2.6 из 5, отдано 26 голосов
С развитием новых средств и технологий рекламной деятельности возрастает и количество проблем, связанных с морально-этическими аспектами воздействия, недостоверной информацией, распространяющейся с помощью рекламы. Поэтому существует острая необходимость правового регулирования рекламной деятельности. В работе анализируются основные социально-экономические проблемы, сдерживающие развитие рекламной деятельности в России, а также приводятся существующие подходы к решению этих проблем, рассматриваются особенности современного этапа развития рекламной деятельности, динамика развития и тенденции.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: КноРус
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-94727-080-3
-
Легальная стоимость: 149.00 руб.
Читать книгу «Социально-экономические проблемы развития рекламной деятельности в условиях современной России» онлайн: