Социально-экономические проблемы развития рекламной деятельности в условиях современной России

Татьяна Павловна Розанова. Социально-экономические проблемы развития рекламной деятельности в условиях современной России
Татьяна Павловна Розанова. Социально-экономические проблемы развития рекламной деятельности в условиях современной России
2.6 из 5, отдано 26 голосов
С развитием новых средств и технологий рекламной деятельности возрастает и количество проблем, связанных с морально-этическими аспектами воздействия, недостоверной информацией, распространяющейся с помощью рекламы. Поэтому существует острая необходимость правового регулирования рекламной деятельности. В работе анализируются основные социально-экономические проблемы, сдерживающие развитие рекламной деятельности в России, а также приводятся существующие подходы к решению этих проблем, рассматриваются особенности современного этапа развития рекламной деятельности, динамика развития и тенденции.

  • Категория: монографии
  • Правообладатель: КноРус
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-94727-080-3
  • Легальная стоимость: 149.00 руб.

Читать книгу «Социально-экономические проблемы развития рекламной деятельности в условиях современной России» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.