Внутрикорпоративный PR
3.1 из 5, отдано 10 голосов
Пособие составлено в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины «Внутрикорпоративный PR» по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В пособии изложены практические основы внутренних связей с общественностью, приведены краткие теоретические сведения по изучаемым разделам курса, задания для практических работ, вопросы для самопроверки. Для студентов всех форм обучения по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта бакалавриата по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
-
Категория: учебно-методические пособия
-
Правообладатель: ФЛИНТА
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9765-5629-4
-
Легальная стоимость: 90.00 руб.
Читать книгу «Внутрикорпоративный PR» онлайн: