Маркетинг в инновационной сфере. Курсовое проектирование

Е. Н. Горлачева. Маркетинг в инновационной сфере. Курсовое проектирование
Е. Н. Горлачева. Маркетинг в инновационной сфере. Курсовое проектирование
4.6 из 5, отдано 10 голосов
Представлены основные требования, предъявляемые к выполнению курсовой работы по маркетингу в инновационной сфере. Изложены порядок выполнения курсовой работы, требования к ее содержанию, оформлению и защите. Представлен аналитический инструментарий, необходимый для выполнения курсовой работы. Для студентов бакалавриата факультета «Инженерный бизнес и менеджмент», обучающихся по направлению подготовки «Инноватика» и изучающих дисциплину «Маркетинг в инновационной сфере».
  • Категория: учебно-методические пособия
  • Правообладатель: МГТУ им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7038-5882-0
  • Легальная стоимость: 144.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг в инновационной сфере. Курсовое проектирование» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.