Маркетинг в инновационной сфере. Домашнее задание

М. В. Стоянова. Маркетинг в инновационной сфере. Домашнее задание
М. В. Стоянова. Маркетинг в инновационной сфере. Домашнее задание
2.55 из 5, отдано 18 голосов
Приведен порядок выполнения домашнего задания, предусмотренного программой дисциплины «Маркетинг в инновационной сфере» (модуль 3). Представлены требования к оформлению и защите домашнего задания, контрольные вопросы для подготовки к защите домашнего задания и критерии оценки его выполнения. Содержание учебно-методического пособия соответствует требованиям СУОС ВО МГТУ им. Н.Э. Баумана. Для студентов бакалавриата факультета «Инженерный бизнес и менеджмент» МГТУ им. Н.Э. Баумана, обучающихся по направлению подготовки «Инноватика».
  • Категория: учебно-методические пособия
  • Правообладатель: МГТУ им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7038-5789-2
  • Легальная стоимость: 144.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг в инновационной сфере. Домашнее задание» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.