Маркетинг в инновационной сфере. Домашнее задание
2.8 из 5, отдано 16 голосов
Приведен порядок выполнения домашнего задания, предусмотренного программой дисциплины «Маркетинг в инновационной сфере» (модуль 3). Представлены требования к оформлению и защите домашнего задания, контрольные вопросы для подготовки к защите домашнего задания и критерии оценки его выполнения. Содержание учебно-методического пособия соответствует требованиям СУОС ВО МГТУ им. Н.Э. Баумана. Для студентов бакалавриата факультета «Инженерный бизнес и менеджмент» МГТУ им. Н.Э. Баумана, обучающихся по направлению подготовки «Инноватика».
-
Категория: учебно-методические пособия
-
Правообладатель: МГТУ им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7038-5789-2
-
Легальная стоимость: 144.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг в инновационной сфере. Домашнее задание» онлайн: