Переговоры и защита интересов
3.2 из 5, отдано 14 голосов
Описаны содержание, стадии, функции, виды и закономерности деловых переговоров, а также эффективные психологические приемы защиты интересов, подходы и типы поведения на переговорах, психологические средства выстраивания аргументации в ходе отстаивания своей позиции, принципы взаимодействия с партнерами. Особое внимание уделено представлению информации в ходе переговоров и психологии рекламы. Рассмотрены актуальные проблемы рекламы высокотехнологичных устройств и ее современные особенности. Проведен анализ последовательности психологического воздействия рекламы, а также мотивов поведения потребителя. Для студентов бакалавриата направления подготовки «Инноватика», обучающихся на факультете «Инженерный бизнес и менеджмент».
-
Категория: учебно-методические пособия
-
Правообладатель: МГТУ им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7038-5204-0
-
Легальная стоимость: 144.00 руб.
Читать книгу «Переговоры и защита интересов» онлайн: