Интернет-реклама и PR
2.6 из 5, отдано 19 голосов
Составлены в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины «Интернет-реклама и PR» по направлению бакалавриата 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Изложены практические основы рекламных технологий и связей с общественностью в сети Интернет, приведены краткие теоретические сведения по изучаемым разделам курса, задания для практических работ, вопросы для самопроверки. В методических комментариях акцентируются наиболее важные моменты, на которые необходимо обратить внимание при самостоятельном изучении. Для студентов всех форм обучения по направлению подготовки бакалавров 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплину «Интернет-реклама и PR». Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта бакалавриата по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
-
Категория: учебно-методические пособия
-
Правообладатель: ФЛИНТА
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9765-4759-9
-
Легальная стоимость: 55.00 руб.
Читать книгу «Интернет-реклама и PR» онлайн: