Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов

И. В. Логунцова. Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов
И. В. Логунцова. Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов
3.25 из 5, отдано 11 голосов
В учебно-методическом пособии приведены примеры различных деловых игр и кейсов, разработанных и успешно применяемых автором на факультете государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова в рамках преподавания дисциплины «Маркетинговые коммуникации». Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования: «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации».

Читать книгу «Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.