Инновационные комплексы в сфере образования: рекомендации по созданию и управлению. Взаимодействие исследовательских групп и профессионально-педагогических сообществ, образовательных учреждений и органов управления по вопросам модернизации образования
4.6 из 5, отдано 5 голосов
Практика работы многих педагогов на основе инновационных подходов показала, как различными способами могут быть решены ключевые проблемы в области качественного для всех детей дошкольного и начального школьного образования, а в решающей степени – и основные проблемы в области образования подростков. Однако, очевидна и необходимость системной организационной поддержки тех педагогов, исследователей, методистов, которые реализуют и развивают лучшие педагогические практики, обеспечивающие успешное образование для всех детей. Представленная в книге модель инновационных комплексов в сфере образования рассматривается в качестве оптимального механизма обеспечения конкретных инновационных педагогических практик на федеральном, региональном или местном уровне через взаимодействие причастных к данной практике учёных, педагогов, управленцев, образовательных и исследовательских учреждений. Данная научно-методическая разработка осуществлена авторами в рамках Федеральной целевой программы развития образования в 2008 году. Она рекомендована Министерством образования и науки образовательным учреждениям различных типов, видов и ведомственной принадлежности, органам, осуществляющим управление в сфере образования различных уровней (муниципального, регионального, федерального).
-
Категория: учебно-методические пособия
-
Правообладатель: Образовательные проекты
-
Год написания: 2009
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-89922-034-0
-
Легальная стоимость: 249.00 руб.
Читать книгу «Инновационные комплексы в сфере образования: рекомендации по созданию и управлению. Взаимодействие исследовательских групп и профессионально-педагогических сообществ, образовательных учреждений и органов управления по вопросам модернизации образования» онлайн: