• 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • ...
  • 68

  • учебно-методические пособия

    Виктор Алексеевич Далингер. Методика обучения стереометрии посредством решения задач 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

    Методика обучения стереометрии посредством решения задач 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

    Виктор Алексеевич Далингер

    Настоящее учебное пособие посвящено основам обучения учащихся стереометрии через решение задач. В нем изложены функции задач в обучении, представлены классификации, методы решения стереометрических задач, а также показана роль логической...
    А. В. Сукало. Медицинская реабилитация детей с разными формами ожирения: методическое пособие для детей

    Медицинская реабилитация детей с разными формами ожирения: методическое пособие для детей

    А. В. Сукало

    Методическое пособие посвящено проблеме медицинской и психологической реабилитации пациентов с разными формами ожирения (алиментарным, морбидным). Представлена программа обучения детей с ожирением и их родителей принципам рационального питания и...
    Людмила Зарубина. Защита территорий и строительных площадок от подтопления грунтовыми водами

    Защита территорий и строительных площадок от подтопления грунтовыми водами

    Людмила Зарубина

    На основании обобщения многолетнего мирового опыта защиты территорий от грунтовых вод в различных гидрогеологических условиях рассмотрены новейшие способы защиты от подтопления, методы искусственного понижения уровня грунтовых вод, способы...
    Т. А. Антропова. Страна чудесных слов

    Страна чудесных слов

    Т. А. Антропова

    В пособии представлены занятия для детей 5–7 лет по развитию связной речи и формированию лексико-грамматических категорий русского языка на материале, связанном с русской природой и сезонными изменениями в ней. Используются дидактические игры,...
    А. В. Китикова. Тетрадь для проверочных работ к программе «Коррекция дизорфографии у младших школьников»

    Тетрадь для проверочных работ к программе «Коррекция дизорфографии у младших школьников»

    А. В. Китикова

    Вниманию специалистов предлагается комплект пособий, предназначенный для работы с учащимися, у которых в ходе обследования выявлена дизорфография. В комплект входят методические рекомендации, рабочая тетрадь для выполнения различных заданий...
    А. В. Китикова. Рабочая тетрадь по коррекции дизорфографии у младших школьников. Часть 1

    Рабочая тетрадь по коррекции дизорфографии у младших школьников. Часть 1

    А. В. Китикова

    Вниманию специалистов предлагается комплект пособий, предназначенных для работы с учащимися, у которых в ходе обследования выявлена дизорфография. В комплект входят методические рекомендации, рабочая тетрадь для выполнения различных заданий и...
    А. В. Китикова. Рабочая тетрадь по коррекции дизорфографии у младших школьников. Часть 2

    Рабочая тетрадь по коррекции дизорфографии у младших школьников. Часть 2

    А. В. Китикова

    Вниманию специалистов предлагается комплект пособий, предназначенных для работы с учащимися, у которых в ходе обследования выявлена дизорфография. В комплект входят методические рекомендации, рабочая тетрадь для выполнения различных заданий и...
    А. В. Китикова. Методические рекомендации к тетради для проверочных работ и рабочей тетради по коррекции дизорфографии у младших школьников

    Методические рекомендации к тетради для проверочных работ и рабочей тетради по коррекции дизорфографии у младших школьников

    А. В. Китикова

    Вниманию специалистов предлагается комплект пособий, предназначенный для работы с учащимися младших классов, у которых в ходе обследования выявлена дизорфография. В комплект входят методические рекомендации, «Рабочая тетрадь» для выполнения...
    Т. В. Коробченко. Развиваем речь. Тренируем память. Использование приемов мнемотехники в работе логопеда

    Развиваем речь. Тренируем память. Использование приемов мнемотехники в работе логопеда

    Т. В. Коробченко

    Данное учебно-методическое пособие содержит практический материал по использованию мнемотехники в коррекционно-развивающем процессе на занятиях с дошкольниками и младшими школьниками с ОВЗ. Систематическое использование представленного...
    Т. В. Коробченко. Стань буквой! Динамические паузы при обучении грамоте дошкольников и младших школьников

    Стань буквой! Динамические паузы при обучении грамоте дошкольников и младших школьников

    Т. В. Коробченко

    Пособие представляет собой практическое руководство для проведения динамических пауз при обучении грамоте дошкольников и младших школьников на логопедических и коррекционных занятиях, на уроках обучения грамоте, чтения, русского языка. В книгу...
    Т. В. Коробченко. Логопедические занятия в период обучения грамоте. Методические рекомендации по организации логопедической работы в период обучения грамоте. Коррекционно-логопедический мониторинг. Часть 1

    Логопедические занятия в период обучения грамоте. Методические рекомендации по организации логопедической работы в период обучения грамоте. Коррекционно-логопедический мониторинг. Часть 1

    Т. В. Коробченко

    Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего...
    Т. В. Коробченко. Логопедические занятия в период обучения грамоте. Рабочая программа. Технологические карты логопедических занятий. Часть 2

    Логопедические занятия в период обучения грамоте. Рабочая программа. Технологические карты логопедических занятий. Часть 2

    Т. В. Коробченко

    Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего...
    Т. В. Коробченко. Учим буквы! Логопедические занятия в период обучения грамоте. Часть 1

    Учим буквы! Логопедические занятия в период обучения грамоте. Часть 1

    Т. В. Коробченко

    Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего...
    Т. В. Коробченко. Учим буквы! Логопедические занятия в период обучения грамоте. Часть 2

    Учим буквы! Логопедические занятия в период обучения грамоте. Часть 2

    Т. В. Коробченко

    Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего...
    Т. В. Коробченко. Преодоление дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у школьников

    Преодоление дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у школьников

    Т. В. Коробченко

    Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата), профиль подготовки «Логопедия», при изучении дисциплин «Логопедия», «Логопедические...
    К. Ю. Белая. Педагогический совет и деловые игры в ДОО

    Педагогический совет и деловые игры в ДОО

    К. Ю. Белая

    В системе методической деятельности педагогическому совету отводится важная роль в решении качества образовательного процесса и формирования профессиональной компетентности воспитателей. Автор пособия дает рекомендации по организации и...
    К. Ю. Белая. Руководство ДОО. Организация внутреннего контроля

    Руководство ДОО. Организация внутреннего контроля

    К. Ю. Белая

    Как оценить результативность труда педагога, что такое качество и эффективность контроля, какова нормативно-правовая база его организации – на эти и другие вопросы вы найдете ответы в данном пособии. Оно поможет руководителю в построении...
    А. Б. Вифлеемский. Стандарт дошкольного образования. Новый взгляд на дошкольную организацию с юридической и экономической точек зрения

    Стандарт дошкольного образования. Новый взгляд на дошкольную организацию с юридической и экономической точек зрения

    А. Б. Вифлеемский

    В книге анализируется дошкольное образование как новый уровень общего образования, регламентируемый федеральным государственным образовательным стандартом. Выявляются противоречия и недостатки ФГОС дошкольного образования, возможные последствия...
    Р. Ю. Белоусова. Управление ДОО в условиях нового законодательства

    Управление ДОО в условиях нового законодательства

    Р. Ю. Белоусова

    В пособии обобщены различные теории управления, рассмотрены основные подходы и концепции, принципы, характеризующие специфику управленческой деятельности в ДОО. Определены современные содержательные и организационные основы управления ДОО и...
    Г. В. Сорина. Методология экспертного анализа текста (МЭАТ) в образовательном процессе

    Методология экспертного анализа текста (МЭАТ) в образовательном процессе

    Г. В. Сорина

    Пособие включает алгоритм экспертного анализа текста, аналитические таблицы и примеры их заполнения, описание особенностей организации экспертной работы в образовательном процессе. Аналитический отчет студентов, представленный в пособии,...
    М. В. Бойкина. Новое качество урока в начальной школе. Алгоритм проектирования

    Новое качество урока в начальной школе. Алгоритм проектирования

    М. В. Бойкина

    Рекомендации, приведенные в настоящем пособии, призваны помочь педагогам в подготовке урока, отвечающего требованиям стандарта. В пособии раскрываются различные аспекты урока: • взаимодействие учитель – ученик, ученик – ученик; •...
    Коллектив авторов. Современная методика соизучения иностранных языков и культур

    Современная методика соизучения иностранных языков и культур

    Коллектив авторов

    В пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы использования культуроведческого и компетентностного подходов к обучению иностранным языкам и культурам, описываются научные принципы этих подходов, а также проблемы отбора...
    Л. К. Никитина. Технологии подготовки к аттестации по иностранному языку

    Технологии подготовки к аттестации по иностранному языку

    Л. К. Никитина

    В учебно-методическом пособии представлены новые формы итоговой аттестации и проверки качества предметной обученности учащихся образовательных учреждений: ЕГЭ за курс полной средней школы и проверочная работа для 9 и 11-х классов в рамках...
    Коллектив авторов. Проблемы качества образования и их решения в образовательном учреждении

    Проблемы качества образования и их решения в образовательном учреждении

    Коллектив авторов

    Современное качество образования определяет формирование новой системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетентностей (согласно федеральным...
    Коллектив авторов. Воспитание и социализация учащихся 5-9 классов

    Воспитание и социализация учащихся 5-9 классов

    Коллектив авторов

    В пособии даны методические рекомендации по созданию программ воспитания и социализации учащихся основной общеобразовательной школы с учетом требований ФГОС, представлен практический опыт петербургской школы. Авторы анализируют...
    А. И. Иванченко. Грамматика французского языка. Тесты. Контрольные работы. Для учащихся 10–11 классов школ с углубленным изучением французского языка

    Грамматика французского языка. Тесты. Контрольные работы. Для учащихся 10–11 классов школ с углубленным изучением французского языка

    А. И. Иванченко

    Пособие рассчитано на учителей средних общеобразовательных школ с углубленным изучением французского языка и предназначено для контроля грамматических умений учащихся 10–11 классов. Предлагаемые тесты и контрольные работы могут быть использованы...
    Мария Степанова. Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении

    Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении

    Мария Степанова

    Пособие адресовано учителям и руководителям образовательных учреждений. Серия семинаров предполагает активное освоение педагогами подходов к организации учебно-исследовательской деятельности старшеклассников применительно к условиям конкретного...
    Коллектив авторов. Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников

    Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников

    Коллектив авторов

    В книге представлены модели, технологии, средства и методы оценки метапредметных и личностных образовательных результатов школьников, а также средства для диагностики готовности педагогов к работе по ФГОС, разработанные и использованные в ходе...
    Анна Юрьевна Щедрина. В помощь логопеду. Речевая карта

    В помощь логопеду. Речевая карта

    Анна Юрьевна Щедрина

    Пособие адресовано логопедам для обследования речи детей дошкольного возраста. Здесь подробно разбирается каждый компонент речи, с комментариями автора. Пособие помогает понять основные моменты в обследовании, и, таким образом, выстроить...
    Группа авторов. Математика. Методический журнал для учителей математики. №07/2017

    Математика. Методический журнал для учителей математики. №07/2017

    Группа авторов

    «Математика» – методический журнал для учителей математики. До 2017 года он 24 года входил в число периодических изданий Издательского дома «Первое сентября», а теперь издается Московским центром непрерывного математического образования при...
    Ю. Бауков. Волновые процессы

    Волновые процессы

    Ю. Бауков

    Учебно-методическое пособие состоит из восьми лабораторно-практических работ, содержание которых соответствует основным разделам курса «Волновые процессы в массиве». Лабораторные работы посвящены изучению физических основ распространения...
    В. Букринский. Геометризация недр. Практический курс

    Геометризация недр. Практический курс

    В. Букринский

    Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов ВУЗов и техникумов, обучающихся по направлению «Горное дело», для самостоятельной работы, курсового и дипломного проектирования. В пособии представлен поясняющий и справочный...
    Н. О. Каледина. Расчёт аэродинамических параметров выработанных пространств

    Расчёт аэродинамических параметров выработанных пространств

    Н. О. Каледина

    Методические указания разработаны в соответствии с программой дисциплины «Аэрология горных предприятий». Приведены теоретические основы и методика расчёта параметров выработанных пространств как элементов шахтной вентиляционной сети, позволяющая...
    В. И. Лях. Развитие координационных способностей у дошкольников

    Развитие координационных способностей у дошкольников

    В. И. Лях

    В книге впервые в отечественной литературе на основе обширного научного материала раскрывается целостная концепция теории и методики развития, тренировки и диагностики координационных способностей (КС) дошкольников. Для специалистов по...
    Л. Г. Богославец. Положения, регламентирующие деятельность ДОО. Книга 2

    Положения, регламентирующие деятельность ДОО. Книга 2

    Л. Г. Богославец

    Пособие продолжает книгу 1. В нем даны основные положения, регламентирующие деятельность ДОО с учетом требований ФГОС ДО для обеспечения эффективной управленческой деятельности и организации делопроизводства. Во вторую книгу включены положения...
    Группа авторов. Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности

    Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности

    Группа авторов

    Пособие посвящено одной из актуальных проблем образования – педагогическим технологиям, способствующим развитию универсальных учебных действий учащихся. Время определяет формирование новой системы универсальных знаний, умений, навыков, а также...
    Владимир Шапалов. Этнополитика

    Этнополитика

    Владимир Шапалов

    В учебном пособии рассматриваются основные подходы к изучению этничности и этнических отношений, раскрывается природа и особенности взаимодействие этничности и власти в полиэтнических государствах. Анализируется сущность, механизм осуществления,...
    Н. А. Головин. Выполнение курсовых и выпускных квалификационных работ по социологии

    Выполнение курсовых и выпускных квалификационных работ по социологии

    Н. А. Головин

    Пособие предназначено для студентов бакалавриата по направлению подготовки «Социология». Оно соответствует требованиям к уровню курсовых и выпускных квалификационных работ студента бакалавриата, содержащимся в государственном образовательном...
    Н. В. Андрущенко. Психопатология в детском возрасте. Часть 1. Регуляторные расстройства в младенческом и раннем возрасте

    Психопатология в детском возрасте. Часть 1. Регуляторные расстройства в младенческом и раннем возрасте

    Н. В. Андрущенко

    Учебно-методическое пособие посвящено теоретическим аспектам психопатологии раннего детского возраста, практическим аспектам частной психопатологии у детей, необходимым для осуществления психологического консультирования. В пособии дается...
    В. И. Черенков. Основы международной логистики

    Основы международной логистики

    В. И. Черенков

    В пособии рассмотрены теоретико-концептуальные и практические вопросы международной логистики, затрагивающие экспортно-импортные логистические операции, включая валютно-финансовые расчеты и финансирование, установление контрактных отношений с...
    Вероника Одинцова. Психология кино

    Психология кино

    Вероника Одинцова

    Цель данного учебно-методического пособия – в краткой форме представить информацию об основных подходах к феномену кино и интерпретации кино, раскрыть аспекты восприятия кино и особенности психологии режиссера и зрителя, а также рассмотреть...
    Р. В. Скочилов. Современные подходы к оказанию социальной и психологической помощи потребителям наркотиков

    Современные подходы к оказанию социальной и психологической помощи потребителям наркотиков

    Р. В. Скочилов

    Целью данного учебно-методического пособия является знакомство студентов, обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению «Клиническая психология», специализации «Поведенческая психология здоровья», а также...
    Г. В. Богданова. Основы грамматики английского языка. Кратчайший путь от русского языка к английскому. Часть 1. Морфология

    Основы грамматики английского языка. Кратчайший путь от русского языка к английскому. Часть 1. Морфология

    Г. В. Богданова

    В данном пособии излагаются все существенные морфологические особенности грамматического строя английского языка, которые необходимо усвоить для употребления в речевой деятельности. Пособие предназначено для русскоязычной аудитории. Его...
    А. П. Рыженков. Физика окружающей среды

    Физика окружающей среды

    А. П. Рыженков

    В основу этой книги легли лекции автора для студентов физико-математического факультета по разработанному им спецкурсу «Физика и экология» Обсуждается экологическая ситуация в мире и России в связи с развитием научно-технической революции, с...
    Д. В. Колесова. Золотое перо. Пособие по развитию навыков письменной речи. Книга для преподавателя

    Золотое перо. Пособие по развитию навыков письменной речи. Книга для преподавателя

    Д. В. Колесова

    Учебное пособие адресовано иностранным учащимся гуманитарных специальностей. Цель пособия – систематизация и развитие навыков письменной речи (необходимых для написания деловых документов, личных писем, рефератов и изложений). Овладение...
    А. В. Гапоненко. Ландшафтное проектирование и ландшафтный дизайн. Часть 1

    Ландшафтное проектирование и ландшафтный дизайн. Часть 1

    А. В. Гапоненко

    В учебно-методическом пособии рассмотрены вопросы обустройства участка с нуля до полного проекта. Подробно рассмотрена история ландшафтного строительства, стили, методика создания ландшафтного проекта. Издание адресовано студентам высших учебных...
    А. В. Гапоненко. Ландшафтное проектирование и ландшафтный дизайн. Часть 2

    Ландшафтное проектирование и ландшафтный дизайн. Часть 2

    А. В. Гапоненко

    В учебно-методическом пособии рассмотрены вопросы технического обустройства участка и его озеленения; описаны особенности проектирования и строительства водных объектов, альпинария, освещения. Особое внимание уделено растениям: их подбору,...
    И. А. Пугачев. Русский язык. Основной курс. Методическое руководство для преподавателя

    Русский язык. Основной курс. Методическое руководство для преподавателя

    И. А. Пугачев

    В методическом руководстве изложены принципы организации учебного материала и даны конкретные методические рекомендации к учебнику. Цель – познакомить преподавателя с основными положениями лингвометодической концепции учебника. В книге даются...
    Т. И. Капитонова. Русская грамматика для говорящих на испанском языке. Элементарный уровень / Gramatica rusa para hispanohablantes. Nivel elemental

    Русская грамматика для говорящих на испанском языке. Элементарный уровень / Gramatica rusa para hispanohablantes. Nivel elemental

    Т. И. Капитонова

    Пособие адресовано студентам, начинающим изучать русский язык, и преподавателям русского языка из Испании и стран Латинской Америки, а также российским преподавателям русского языка, которые обучают студентов, говорящих на испанском языке. Оно...
    Е. В. Бузальская. От приема к методу: как пройти этот путь с наименьшими потерями

    От приема к методу: как пройти этот путь с наименьшими потерями

    Е. В. Бузальская

    Цель данной книги – показать взаимосвязь базовых принципов организации методологии научного исследования в максимально лаконичной форме. Авторы предлагают критерии разграничения основных единиц методологического аппарата: метод, прием, подход,...
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • ...
  • 68
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.