учебно-методические пособия

Светлана Викторовна Ефремова. Учимся говорить! Формирование 12 типа слоговой структуры слова

Учимся говорить! Формирование 12 типа слоговой структуры слова

Светлана Викторовна Ефремова

Книга содержит задания по формированию у детей 12 типа слоговой структуры слова в сопровождении картинного материала для детей. Пособие поможет развить речь ребенку, сформировать словарный запас, грамматическую речь.Адресована родителям,...
Светлана Викторовна Ефремова. Учимся говорить! Формирование 13, 14 типа слоговой структуры слова

Учимся говорить! Формирование 13, 14 типа слоговой структуры слова

Светлана Викторовна Ефремова

Книга содержит задания по формированию у детей 13, 14 типа слоговой структуры слова в сопровождении картинного материала для детей. Пособие поможет развить речь ребенку, сформировать словарный запас, грамматическую речь.Адресована родителям,...
Светлана Викторовна Ефремова. Учимся говорить! Формирование 11 типа слоговой структуры слова

Учимся говорить! Формирование 11 типа слоговой структуры слова

Светлана Викторовна Ефремова

Книга содержит задания по формированию у детей 11 типа слоговой структуры слова в сопровождении картинного материала для детей. Пособие поможет развить речь ребенку, сформировать словарный запас, грамматическую речь.Адресована родителям,...
В. А. Твердислов. Основы современной физики и космологии. От неживого к живому

Основы современной физики и космологии. От неживого к живому

В. А. Твердислов

Современный учебный курс, последовательно раскрывающий идею универсального эволюционизма и синергии, как исследовательской программы современной науки. Охватывает широкую и целостную панораму новейших научных достижений – от познания...
И. В. Бродский. Лексикология и лексикография вепсского языка

Лексикология и лексикография вепсского языка

И. В. Бродский

Предлагаемое методическое пособие содержит систематически изложенные сведения по лексикологии и лексикографии современного вепсского языка и предназначено в первую очередь для применения на занятиях курса «Лексикология и лексикография родного...
А. А. Терещук. История Испании: краткий обзор

История Испании: краткий обзор

А. А. Терещук

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и осваивающих учебные дисциплины «История, география и культура стран первого иностранного языка» и «История, география и культура стран второго...
О. И. Долгова. Я отличник! Учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и преодолению школьной неуспеваемости у учащихся младших классов

Я отличник! Учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и преодолению школьной неуспеваемости у учащихся младших классов

О. И. Долгова

Данное учебно-методическое пособие предназначено для учащихся младшего школьного возраста, имеющих трудности в освоении программы по русскому языку, а также нарушение внимания, темпа деятельности, снижение объема памяти. Увлекательные задания...
И. В. Бродский. Вепсский язык. Часть II

Вепсский язык. Часть II

И. В. Бродский

Во второй части учебно-методического пособия автором последовательно и систематически изложен курс вепсского языка для вуза. Материал пособия разбит на тринадцать параграфов – учебно-методических единиц. Пособие содержит большое количество...
А. А. Терещук. Прошедшие времена индикатива в современном испанском языке: теория и практика

Прошедшие времена индикатива в современном испанском языке: теория и практика

А. А. Терещук

Пособие посвящено одной из наиболее сложных тем испанской грамматики – употреблению прошедших времен индикатива (изъявительного наклонения). Пособие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическая часть включает в себя три...
О. А. Красильникова. Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности

Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности

О. А. Красильникова

Пособие освещает вопросы организации и содержания работы по формированию общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности, в том числе в условиях сетевой формы реализации образовательных программ....
Э. М. Ребко. «Учительская „под ключ!“» (Из опыта создания системы подготовки будущих выпускников педагогического вуза к решению задач развития образования в регионе)

«Учительская „под ключ!“» (Из опыта создания системы подготовки будущих выпускников педагогического вуза к решению задач развития образования в регионе)

Э. М. Ребко

Данные методические рекомендации предназначены для специалистов органов управления образованием субъектов Российской Федерации, образовательных организаций высшего и среднего профессионального (педагогического) образования при подготовке команды...
Геннадий Нестеров. Искусство тантрического прикосновения

Искусство тантрического прикосновения

Геннадий Нестеров

Учебное пособие от мастера телесно-энергетических практик с 25-летним опытом.Он рассказывает о том, что такое тантра, об энергетическом аспекте тантрического секса, о том, как чувствовать потоки энергии. Вы изучите авторскую технику...
А. В. Щепилова. Французский язык. 11 класс. Базовый уровень

Французский язык. 11 класс. Базовый уровень

А. В. Щепилова

Данный учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта по французскому языку для 11 класса общеобразовательных организаций линии «Твой друг французский язык». Учебник реализует современный интеркультурный подход к содержанию...
Г. И. Бубнова. Французский язык. 11 класс. Углубленный уровень

Французский язык. 11 класс. Углубленный уровень

Г. И. Бубнова

Данный учебник завершает линию УМК «Французский в перспективе» для углублённого изучения французского языка в старших классах общеобразовательных организаций. В учебнике реализуются практическая направленность и деятельностный характер обучения....
А. В. Щепилова. Французский язык. 10 класс. Базовый уровень

Французский язык. 10 класс. Базовый уровень

А. В. Щепилова

Данный учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта по французскому языку для 10 класса общеобразовательных организаций линии «Твой друг французский язык». Он создан в соответствии с требованиями Федерального...
Г. И. Бубнова. Французский язык. 10 класс. Углубленный уровень

Французский язык. 10 класс. Углубленный уровень

Г. И. Бубнова

Данный учебник является основным компонентом УМК для учащихся 10 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением французского языка линии «Французский в перспективе». В учебнике реализуются практическая направленность и...
Михаил Ера. Книга «от корки до корки»

Книга «от корки до корки»

Михаил Ера

Начинающим авторам о том, как написать книгу.Базируется на полутора десятках лет собирания по крупицам и непрерывном изучении вопроса. По состоянию на 20.11.2023 текст данной книги считаю законченным. Однако, по мере поступления вопросов и...
Т. Н. Полякова. Театр с детьми и для детей (учебно-методическое пособие по организации театрально-игровой деятельности с детьми)

Театр с детьми и для детей (учебно-методическое пособие по организации театрально-игровой деятельности с детьми)

Т. Н. Полякова

Пособие включает теоретический и практический материал по организации театрально-игровой деятельности с детьми, разнообразные формы такой деятельности в дополнительном образовании и внеурочной работе, содержит методические рекомендации по...
А. В. Сарже. Реализация Концепции преподавания предметной области «Технология»: теория и инновационная практика

Реализация Концепции преподавания предметной области «Технология»: теория и инновационная практика

А. В. Сарже

Пособие является элементом учебно-методического комплекса программы повышения квалификации педагогических работников «Методическое сопровождение реализации Концепции преподавания предметной области “Технология” в образовательных организациях...
Е. А. Кошелева. Топография

Топография

Е. А. Кошелева

Учебно-методическое пособие представляет ряд тематических блоков с разнообразными по форме и содержанию заданиями к учебной практике по топографии. Первый блок посвящен общим сведениям: рассмотрены теоретические вопросы топографии как...
А. И. Сливкин. Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум

Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум

А. И. Сливкин

Учебно-методическое пособие состоит из двух разделов и содержит подробное описание 14 лабораторных работ по контролю качества лекарственных средств, необходимых для закрепления теоретического материала и приобретения практических навыков, умений...
В. Н. Белов. Педагогическая практика в загородных оздоровительных лагерях и лагерях с дневным пребыванием детей

Педагогическая практика в загородных оздоровительных лагерях и лагерях с дневным пребыванием детей

В. Н. Белов

В учебно методическом пособии изложены теоретико методические основы организации педагогической практики бакалавров в загородных детских оздоровительных лагерях и лагерях с дневным пребыванием детей. Представленные в издании сопроводительные...
Л. А. Романова. Конструирование и моделирование женской одежды. Практикум

Конструирование и моделирование женской одежды. Практикум

Л. А. Романова

В книге изложены правила измерения женской фигуры, показано пошаговое построение базовых конструкций юбок, брюк, платьев, блузок, жакетов с различной степенью свободы облегания. В пояснениях к чертежам уделено большое внимание мельчайшим...
Научное исследование. Проведение занятий с использованием дискуссионных методов обучения по правовой дисциплине в условиях среднего профессионального образования

Проведение занятий с использованием дискуссионных методов обучения по правовой дисциплине в условиях среднего профессионального образования

Научное исследование

Современное занятие предполагает в числе одной из важных задач значительное расширение форм учебной деятельности студентов. Поэтому учебно – воспитательный процесс должен строиться как общение, взаимодействие, обмен инициативами его участников –...
А. А. Алмазова. Научно-педагогическое исследование: планирование и реализация

Научно-педагогическое исследование: планирование и реализация

А. А. Алмазова

Учебно-методическое пособие содержит материалы, отражающие современные теоретические и методологические аспекты планирования и выполнения научно-педагогического исследования в области логопедии (на магистерской ступени обучения). В пособии...
С. Ю. Степанова. Осознанное чтение. Тексты и задания = Mindful Reading. Texts and Tasks. Textbook

Осознанное чтение. Тексты и задания = Mindful Reading. Texts and Tasks. Textbook

С. Ю. Степанова

Учебное пособие «Mindful Reading: Texts and Tasks» предназначено для обеспечения контактной и самостоятельной работы студентов-магистрантов, обучающихся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование (профиль «Лингводидактика и...
Людмила Кваскова. Практикум по функциональной грамматике: коммуникативно-прагматический аспект (на материале английского языка)

Практикум по функциональной грамматике: коммуникативно-прагматический аспект (на материале английского языка)

Людмила Кваскова

Пособие представляет тематическую систему практических заданий в рамках базовых теоретических положений в контексте коммуникативно-парадигматического, текстового и прагматико-дискурсивного подходов. В формате заданий прослеживается...
Галина Ермоленко. Основы российской государственности. Практикум

Основы российской государственности. Практикум

Галина Ермоленко

Практикум представляет собой интерактивное учебное пособие, адресованное студентам первого курса, обучающимся по образовательным программам бакалавриата и специалитета. Практикум содержит творческие задания, учебные QR-коды с исследовательскими...
М. Ю. Парамонова. Физическое воспитание детей дошкольного возраста

Физическое воспитание детей дошкольного возраста

М. Ю. Парамонова

В учебно-методическом пособии представлены основные разделы методики физического воспитания детей дошкольного возраста, опирающиеся на классические основы, заложенные П. Ф. Лесгафтом, А. В. Кенеман, Э. Я. Степаненковой и учитывающие новейшие...
Н. А. Цветкова. Организация воспитательной деятельности в образовательных учреждениях: формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков

Организация воспитательной деятельности в образовательных учреждениях: формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков

Н. А. Цветкова

Учебно-методическое пособие содержит описание методологических подходов по организации в образовательных учреждениях воспитательной деятельности, направленной на формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции...
В. А. Кошевой. Самостоятельная работа студентов по физической географии России. Часть 1. Общие методические рекомендации

Самостоятельная работа студентов по физической географии России. Часть 1. Общие методические рекомендации

В. А. Кошевой

Учебно-методическое пособие в двух частях предназначено для студентов-бакалавров географических факультетов. Оно служит необходимым дополнением к учебно-методическому комплексу для студентов педагогических вузов, представленному учебником Э.М....
Светлана Викторовна Ефремова. Речевое развитие и подготовка к обучению грамоте. Содержание ОД. Знакомство с буквами и звуками. 5 – 6 лет

Речевое развитие и подготовка к обучению грамоте. Содержание ОД. Знакомство с буквами и звуками. 5 – 6 лет

Светлана Викторовна Ефремова

Методическое пособие «Речевое развитие и подготовка к обучению грамоте. Содержание ОД. Знакомство с буквами и звуками» содержит краткую характеристику возрастных особенностей речевого развития детей шестого года жизни, задачи, направления...
Светлана Викторовна Ефремова. Речевое развитие и подготовка к обучению грамоте. Содержание ОД. 4 – 5 лет

Речевое развитие и подготовка к обучению грамоте. Содержание ОД. 4 – 5 лет

Светлана Викторовна Ефремова

Методическое пособие «Речевое развитие и подготовка к обучению грамоте. Содержание ОД» содержит краткую характеристику возрастных особенностей речевого развития детей пятого года жизни, задачи, направления работы, содержание ОД в соответствии с...
Светлана Викторовна Ефремова. Речевое развитие и подготовка к обучению грамоте. Содержание ОД. 3 – 4 года. Соответствует ФОП ДО

Речевое развитие и подготовка к обучению грамоте. Содержание ОД. 3 – 4 года. Соответствует ФОП ДО

Светлана Викторовна Ефремова

Методическое пособие «Речевое развитие и подготовка к обучению грамоте. Содержание ОД» содержит краткую характеристику возрастных особенностей речевого развития детей четвертого года жизни, задачи, направления работы, содержание ОД в...
П. В. Макарова. Медийно-информационная грамотность: профессиональные и этические аспекты журналистской деятельности

Медийно-информационная грамотность: профессиональные и этические аспекты журналистской деятельности

П. В. Макарова

Учебно-методическое пособие «Медийно-информационная грамотность: профессиональные и этические аспекты журналистской деятельности» объединяет теоретические и практические вопросы современного поля медиаэтики, медиаобразования и медийной...
Марина Алексеевна Соколова. English for academia = Академический английский

English for academia = Академический английский

Марина Алексеевна Соколова

Учебно-методическое пособие подготовлено на кафедре фонетики и лексики английского языка Института иностранных языков Московского педагогического государственного университета. Пособие состоит из трех разделов и нацелено на формирование у...
Д. Шонус. Лечебная физкультура при заболеваниях сердечно-сосудистой системы

Лечебная физкультура при заболеваниях сердечно-сосудистой системы

Д. Шонус

В учебном пособии дано систематическое изложение физиологической сущности заболеваний сердечно-сосудистой системы, основных подходов к лечению данных заболеваний с акцентом на ЛФК, рассмотрены основные схемы ЛФК, тенденции их развития в связи с...
Д. Шонус. Лечебная физкультура при заболеваниях дыхательной системы

Лечебная физкультура при заболеваниях дыхательной системы

Д. Шонус

В учебном пособии дано систематическое изложение физиологической сущности заболеваний органов дыхания, основных подходов к лечению данных заболеваний, в том числе в связи с ЛФК, а также рассмотрены основные схемы ЛФК, тенденции их развития в...
Н. А. Цветкова. Рабочая программа по психологии для учеников 10–11 классов психолого-педагогического профиля

Рабочая программа по психологии для учеников 10–11 классов психолого-педагогического профиля

Н. А. Цветкова

Учебно-методическое пособие «Рабочая программа по психологии для учеников 10–11 классаов психолого-педагогического профиля» адресовано педагогам и педагогам-психологам, работающим в сфере образования и участвующим в организации работы...
Дмитрий Карпович. Азбука частного сыска

Азбука частного сыска

Дмитрий Карпович

Книга посвящена практической деятельности частных детективов (сыщиков) на территории Российской Федерации. Автор на основании собственного опыта делится с читателем теоретическими и практическими знаниями из области своей деятельности....
Сусанна Арутюнян. Краткий русско-армянский, армяно-русский словарь географических терминов

Краткий русско-армянский, армяно-русский словарь географических терминов

Сусанна Арутюнян

Краткий русско – армянский, армяно – русский словарь географическийх терминов содержит перевод слов с русского на армянский язык и с армянского на русский язык. Словарь рассчитан на учеников, студентов, магистрантов и аспирантов. Данный словарь...
О. Н. Беляева. Идеальное сочинение. Подготовка к ЕГЭ. Проблема. Позиция. Комментарий

Идеальное сочинение. Подготовка к ЕГЭ. Проблема. Позиция. Комментарий

О. Н. Беляева

Учебное пособие предназначено для подготовки к написанию сочинения-рассуждения формата ЕГЭ по русскому языку. Книга включает 8 занятий. Это пошаговый алгоритм для отработки навыков выявления, формулирования и комментирования проблемы текста,...
Т. А. Ткаченко. Развитие фонематического слуха у дошкольников

Развитие фонематического слуха у дошкольников

Т. А. Ткаченко

В пособии представлена оригинальная и эффективная система упражнений по развитию фонематического слуха на самом ответственном, пусковом этапе коррекции различных нарушений речи у детей 4-7 лет. Авторская методика, изложенная в рабочей тетради,...
Т. А. Ткаченко. Система логопедической работы с неговорящими детьми. Теория, методика, организация занятий, конспекты

Система логопедической работы с неговорящими детьми. Теория, методика, организация занятий, конспекты

Т. А. Ткаченко

В книге известного логопеда, автора более 100 пособий, изложена проверенная практикой методика запуска речевой коммуникации у неговорящих детей. Пособие содержит подробное описание научной базы логопедического воздействия, направлений, этапов,...
Мария Савельева. Тыр, маТло, колбаТа. Понятная логопедия для запуска речи у детей от рождения до трех лет

Тыр, маТло, колбаТа. Понятная логопедия для запуска речи у детей от рождения до трех лет

Мария Савельева

Уважаемые родители! Эта книга поможет вам подвести речь вашего малыша, начиная с рождения, к правильному произношению звуков. А еще это книга для тех, кто в силу различных обстоятельств не может обратиться к логопеду. В книге описан первый этап...
С. Ю. Махов. Боевые навыки. Модуль 6

Боевые навыки. Модуль 6

С. Ю. Махов

Курс «Боевые навыки» представляет собой эффективную технологию самообеспечения безопасности человека в любых опасных и чрезвычайных ситуациях. Методики, собранные в курсе, просты, надёжны и эффективны. Рассматриваются процесс освоения нового...
С. Ю. Махов. Эффективная атака. Модуль 3

Эффективная атака. Модуль 3

С. Ю. Махов

Курс «Эффективная атака» представляет собой эффективную технологию самообеспечения безопасности человека в любых опасных и чрезвычайных ситуациях. Методики, собранные в курсе, просты, надёжны и эффективны. Рассматриваются выбор целей и...
С. Ю. Махов. Функциональная боевая подготовка. Модуль 11

Функциональная боевая подготовка. Модуль 11

С. Ю. Махов

Курс «Функциональная боевая подготовка» направлен на формирование системы знаний и навыков совершенствования специальных психофизических качеств и функциональных возможностей. В курсе рассматриваются достижение сочетания прочности, силы...
С. Ю. Махов. Методы самообороны. Модуль 7

Методы самообороны. Модуль 7

С. Ю. Махов

Курс «Методы самообороны» представляет собой эффективную технологию самообеспечения безопасности человека в любых опасных и чрезвычайных ситуациях. Методики, собранные в курсе, просты, надёжны и эффективны. Рассматриваются выбор инструментов...
С. Ю. Махов. Средства самообороны. Модуль 8

Средства самообороны. Модуль 8

С. Ю. Махов

Курс «Средства самообороны» представляет собой эффективную технологию самообеспечения безопасности человека в любых опасных и чрезвычайных ситуациях. Методики, собранные в курсе, просты, надёжны и эффективны. Рассматриваются применение...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.