Социология рынков: к формированию нового направления
3.0 из 5, отдано 10 голосов
Книга посвящена обоснованию нового направления – социологии рынков. Сегодня это наиболее активно развивающаяся область экономико-социологических исследований. Книга содержит обзор современных теоретических подходов и предлагает понятийные схемы для эмпирического анализа рынков с использованием инструментов экономической социологии. В ней приводится также эмпирический материал, полученный в ходе реализации нескольких проектов по изучению российских рынков потребительских товаров. Для исследователей и преподавателей, аспирантов и студентов старших курсов в области социальных и экономических дисциплин.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
-
Год написания: 2003
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 5-7598-0246-1
-
Легальная стоимость: 150.70 руб.
Читать книгу «Социология рынков: к формированию нового направления» онлайн: