Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта. Учебное пособие для вузов. 2-е издание, стереотипное
3.55 из 5, отдано 14 голосов
Учебное пособие состоит из двух частей – теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на инновационный товар, конкуренция в маркетинге инноваций, сегментация и методы исследований в маркетинге инноваций. Целью данного издания является формирование у обучаемых комплексного понимания науки об инновациях и практическое знакомство с возможностями маркетинга инноваций. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки «Менеджмент». Предназначено для студентов технических направлений подготовки, изучающих дисциплину «Маркетинг инноваций», а также для специалистов, занимающихся разработкой и продвижением инновационных проектов.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Издательство ЛАНЬ
-
Год написания: 2026
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-507-54402-8
-
Легальная стоимость: 481.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта. Учебное пособие для вузов. 2-е издание, стереотипное» онлайн: