Маркетинг на рынках товаров и услуг сферы информационных технологий
3.5 из 5, отдано 20 голосов
Данное учебное пособие посвящено маркетингу в цифровой среде с учетом особенностей современного ИТ-рынка. В пособии освещены аспекты маркетинговой деятельности, включая проведение исследований рынка и формулирование стратегии развития бизнеса, аспекты создания и запуска стартапов, инструменты и технологии цифрового маркетинга.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Южный Федеральный Университет
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9275-4961-0
-
Легальная стоимость: 216.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг на рынках товаров и услуг сферы информационных технологий» онлайн: