Сторителлинг в интегрированных коммуникациях. Учебник для вузов

Александр Валентинович Чернов. Сторителлинг в интегрированных коммуникациях. Учебник для вузов
Александр Валентинович Чернов. Сторителлинг в интегрированных коммуникациях. Учебник для вузов
2.6 из 5, отдано 6 голосов
Курс представляет собой системное и научно обоснованное изложение ключевых аспектов сторителлинга в контексте интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). В отличие от многочисленных популярных книг и кратких практических руководств, ориентированных преимущественно на быстрые рецепты или вдохновляющие кейсы, этот курс предлагает целостный, междисциплинарный и аналитически выверенный подход к пониманию и использованию сторителлинга как инструмента стратегической коммуникации.

Читать книгу «Сторителлинг в интегрированных коммуникациях. Учебник для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.