Разработка и продвижение вирального контента. Учебник для бакалавриата и магистратуры

Виталий Викторович Кафтан. Разработка и продвижение вирального контента. Учебник для бакалавриата и магистратуры
Виталий Викторович Кафтан. Разработка и продвижение вирального контента. Учебник для бакалавриата и магистратуры
2.8 из 5, отдано 7 голосов
В настоящем учебнике рассмотрена культура коротких вирусных сообщений, основанная на масштабном внедрении в социальную реальность мемов. Мемы, будучи коммуникативными конструктами, «заражают» широкую аудиторию вирусами, заставляя ее особым образом уяснять информацию и действовать в соответствии с ее восприятием. У человека информационного общества, в силу быстрой текучести социальной жизни и ее насыщенности транслируемыми сообщениями, фактически отсутствует возможность глубокого усвоения лавинообразно получаемых сигналов. Вирусный контент, отражающий какой-либо информационный повод, событие или историю, получает широкое распространение благодаря внедрению все новых медиатехнологий и появлению клипового сознания пользователей. Эффективность передачи вирусных сообщений в значительной степени трансформирует культурную, политическую, экономическую и социальную сферы общественных отношений. Учебник предназначен для магистрантов по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», направленность программы «Медиабизнес» и для студентов бакалавриата по специальности 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», а также всем, кто интересуется коммуникативной проблематикой.

Читать книгу «Разработка и продвижение вирального контента. Учебник для бакалавриата и магистратуры» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.