Маркетинг инноваций. Учебник для вузов
4.8 из 5, отдано 7 голосов
В учебнике представлены маркетинговые модели, технологии и инструменты, позволяющие генерировать идеи новых инновационных продуктов, создавать прототипы и опытные образцы, осуществлять их масштабирование и продвижение через призму рыночных критериев. В результате исходный поток инновационных продуктов отфильтровывается и сокращается, но на основе оставшихся продуктов есть возможность создать успешный прибыльный бизнес. Для того чтобы выстроить такой бизнес, в предлагаемом учебнике детализирован процесс маркетирования разработки и внедрения инновационных продуктов с отраслевыми приложениями, в том числе для наукоемких продуктов. Учебник будет полезен практикующим специалистам, разрабатывающим и внедряющим инновационные продукты, а также бакалаврам, обучающимся в рамках направлений 27.03.05 «Инноватика», 38.03.01 «Экономика» и 38.03.02 «Менеджмент».
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Питер (Айлиб)
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-4461-4162-3
-
Легальная стоимость: 899.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг инноваций. Учебник для вузов» онлайн: