Методика оценки поведения потребителей в розничной торговле
3.65 из 5, отдано 6 голосов
В учебном пособии изложены как классические, так и авторские подходы к изучению поведения потребителей, приведены подходы к сегментации, потребительские тренды и пути их анализа, методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений маркетинговых коммуникаций (нейромаркетинг и эмпирический маркетинг) на процесс принятия решения о покупке, влияние на эмоциональное поведение покупателей технологий мерчандайзинга, интернет-технологий, дистанционной торговли, позволяющих формировать потребительскую лояльность. Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также работников предприятий торговли.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-06024-3
-
Легальная стоимость: 200.00 руб.
Читать книгу «Методика оценки поведения потребителей в розничной торговле» онлайн: