Маркетинг туристских территорий 4-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов

Елена Александровна Джанджугазова. Маркетинг туристских территорий 4-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов
Елена Александровна Джанджугазова. Маркетинг туристских территорий 4-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов
4.45 из 5, отдано 21 голосов
В курсе рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. В курсе приводится большое количество примеров из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций. Приведенные практические примеры наглядно иллюстрируют теоретические положения и способствуют лучшему усвоению представляемого материала. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован студентам, аспирантам, магистрантам, специалистам, занимающимся вопросами территориальной организации туристско-рекреационной деятельности региональных туристских администраций.

Читать книгу «Маркетинг туристских территорий 4-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.