Менеджмент и маркетинг в музейной деятельности 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
2.55 из 5, отдано 25 голосов
В учебном курсе представлены основные особенности менеджмента и маркетинга в музейном деле. Приводится правовая база действующего законодательства в отрасли. Курс дополнен различными заданиями для самостоятельной работы студента. Соответствует актуальным требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования и рабочим программам ведущих университетов и колледжей. Для изучающих туризм, рекламу, сотрудников музеев, галерей и выставочных комплексов, государственных служащих, журналистов, а также для всех интересующихся современной культурой.
Читать книгу «Менеджмент и маркетинг в музейной деятельности 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов» онлайн: