Тележурналистика. Вербальная коммуникация посредством титров. Учебное пособие для вузов
3.85 из 5, отдано 11 голосов
Учебное пособие представляет собой исследование нового подхода к коммуникации, основанного на использовании титров в видеоконтенте. Автор анализирует роль титров и возможности, которые они предлагают при передаче вербальных сообщений. Рассматриваются различные виды титров, их функциональные и психолингвистические признаки: создание настроения, вербализация вежливости, предоставление дополнительной информации, выражение вербальной напряженности и др. В конце каждой главы даются проверочные вопросы для закрепления усвоенного материала. Пособие предназначено для студентов направлений подготовки «Журналистика», «Реклама», «Телевидение», «Связи с общественностью», «Медиалингвистика», «Психолингвистика» и др. Оно также будет интересно широкому кругу читателей, включая тех, кто интересуется кинематографом и телевизионной культурой в целом, так как предлагает глубокий анализ исторического развития телевидения, его роли в современном обществе и подборку интервью с практиками.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Издательство ЛАНЬ
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-507-50003-1
-
Легальная стоимость: 592.00 руб.
Читать книгу «Тележурналистика. Вербальная коммуникация посредством титров. Учебное пособие для вузов» онлайн: