Маркетинг продукции и услуг в общественном питании 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов

Светлана Борисовна Жабина. Маркетинг продукции и услуг в общественном питании 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
Светлана Борисовна Жабина. Маркетинг продукции и услуг в общественном питании 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
3.6 из 5, отдано 15 голосов
В связи с ужесточением конкурентной среды в индустрии ресторанного бизнеса актуальным является овладение современной технологией управления маркетингом. Автором раскрыты основы теории данной концепции, а также изложена методология маркетингового управления, адаптированная к современным условиям отечественного рынка. Рассмотрены приемы и методы маркетингового анализа с акцентом на исследование товарной политики, ценообразования, системы распределения и коммуникаций. Каждый раздел теории подкрепляется ситуационными примерами, что позволяет более эффективно освоить маркетинговые инструменты управления и применять их на практике. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, руководителей, маркетологов и других специалистов, работающих в общественном питании.

Читать книгу «Маркетинг продукции и услуг в общественном питании 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.