Рекламное дело 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов

Светлана Васильевна Карпова. Рекламное дело 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
Светлана Васильевна Карпова. Рекламное дело 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
3.8 из 5, отдано 10 голосов
В курсе рассматриваются история возникновения и современные направления развития рекламы, виды и средства ее распространения, влияние на психологию потребителя, особенности организации рекламной деятельности в России и за рубежом. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным, экономическим направлениям.

Читать книгу «Рекламное дело 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.