Коммуникационный менеджмент в связях с общественностью. Учебное пособие
2.55 из 5, отдано 16 голосов
Рассматривается коммуникационный менеджмент как объект научного познания, акцентируется внимание на сферах, задачах и функциях коммуникационного менеджмента в социальной практике. Раскрываются различные аспекты коммуникационного менеджмента в связях с общественностью, связанные с управлением информацией в организации. Анализируется роль коммуникационного менеджмента в корпоративном управлении. Особое внимание уделяется целевым группам общественности, инструментам и каналам коммуникации в содержании коммуникативного пространства базисного субъекта PR. Рассмотрены модульные технологии в коммуникационном сопровождении социальных проектов. Раскрывается понятие управленческого решения, анализируется операциональное содержание процесса его принятия. Для магистрантов и бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью», а также для специалистов-практиков по рекламе и связям с общественностью. Может быть использовано студентами других направлений подготовки, а также преподавателями и аспирантами.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Инфра-Инженерия
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9729-1811-9
-
Легальная стоимость: 840.00 руб.
Читать книгу «Коммуникационный менеджмент в связях с общественностью. Учебное пособие» онлайн: