Бизнес-сети в России
3.75 из 5, отдано 20 голосов
Интерес к исследованию бизнес-сетей в России в последнее время резко возрос. Это продиктовано интересами государственной политики, перераспределением контроля на региональный уровень, налаживанием горизонтальных связей предприятий в региональной бизнес-среде. Книга «Бизнес-сети в России» представляет собой дополнение к базовому учебнику по социальным сетям «Сетевые измерения в социологии». В ней подробно описаны и проанализированы способы построения бизнес-сетей разного уровня – отраслевых, корпоративных и личных; рассмотрена методология диагностики внутрикорпоративных сетей. В качестве базы данных использованы результаты количественных и качественных опросов, как общероссийских, так и внутрикорпоративных, проведенных с участием автора, а также текстовые базы данных из открытых источников. Для социологов, экономистов, специалистов-практиков и теоретиков, работающих в области бизнес-консалтинга и бизнес-образования, а также для преподавателей и студентов профильных вузов.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
-
Год написания: 2014
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7598-0617-2
-
Легальная стоимость: 242.00 руб.
Читать книгу «Бизнес-сети в России» онлайн: