Стратегический бренд-менеджмент. Учебник для вузов

Анна Сергеевна Хворостяная. Стратегический бренд-менеджмент. Учебник для вузов
Анна Сергеевна Хворостяная. Стратегический бренд-менеджмент. Учебник для вузов
3.45 из 5, отдано 24 голосов
В курсе впервые изложены теоретические основы стратегирования бренда. Теоретическая и методологическая база основана на методологии стратегирования ученого-практика, стратега с мировым именем, академика, иностранного члена РАН, профессора, д-ра экон. наук В. Л. Квинта. Курс содержит основные положения теории и практики стратегирования нематериальных активов в культурных и креативных индустриях. Охарактеризованы ключевые этапы процесса разработки стратегического бренда и подчеркнута неразрывная связь с креативной экономикой. Предложены практические задания, способствующие закреплению теоретических знании и приобретению необходимых навыков и компетенций. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов вузов, обучающихся по направлениям: «Стратегический менеджмент», «Экономическая и финансовая стратегия», «Бренд-менеджмент», «Маркетинг и реклама»; а также для магистрантов по специальностям «Региональная и отраслевая экономика» и «Менеджмент». Он также может быть полезен для лидеров государственных и корпоративных структур, ученых в сфере теории стратегии и практики стратегирования, преподавателей, магистрантов и аспирантов, руководителей и отраслевых специалистов-стратегов субъектов предпринимательства в области креативной экономики.

Читать книгу «Стратегический бренд-менеджмент. Учебник для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.