Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге

О. А. Шальнова. Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге
О. А. Шальнова. Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге
4.35 из 5, отдано 9 голосов
В учебном пособии рассматриваются особенности потребительского поведения в кросс-культурном контексте. Дается характеристика специфики дисциплины «Кросс-культурный маркетинг», подробно раскрываются сущность и составляющие элементы поведения потребителей.

Особое внимание уделяется культурным факторам. Кроме того, в пособии приводятся подходы к оценке потребительской удовлетворенности.

Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Торговое дело» (профиль «Маркетинг»), а также преподавателей и всех интересующихся данной темой.

Читать книгу «Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.