Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге
4.15 из 5, отдано 14 голосов
В учебном пособии рассматриваются особенности потребительского поведения в кросс-культурном контексте. Дается характеристика специфики дисциплины «Кросс-культурный маркетинг», подробно раскрываются сущность и составляющие элементы поведения потребителей.
Особое внимание уделяется культурным факторам. Кроме того, в пособии приводятся подходы к оценке потребительской удовлетворенности.
Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Торговое дело» (профиль «Маркетинг»), а также преподавателей и всех интересующихся данной темой.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-05845-5
-
Легальная стоимость: 249.00 руб.
Читать книгу «Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге» онлайн: